- Анонсирован инвестиционный проект стоимостью 17 млрд руб. по расширению завода в г. Выборг Ленинградской области. Проект уже награждён премией Ленинградской областной торгово-промышленной палаты в конкурсе «Бизнес, развивающий регион».
- Завод ROCKWOOL в г. Троицк Челябинской области стал предприятием замкнутого цикла: здесь появился брикетный участок для переработки как производственных, так и строительных обрезков теплоизоляции.
- Получил распространение проект «Вторая жизнь» по переработке каменной ваты со строительных площадок России. К инициативе присоединяется всё больше компаний: крупные девелоперы, производители сэндвич-панелей и предприятия агропромышленного комплекса (переработка субстратов из каменной ваты Grodan).
- Компания ROCKWOOL представила свою ESG-программу на ПМЭФ-2021, сессии Консультативного совета по иностранным инвестициям, встрече АЕБ с Правительством Ленобласти, а также стала партнёром первого форума РБК «Инфраструктурные инвестиции. Общество. Технологии. Бизнес».
- Программа по капитальному ремонту и реновации является доступной мерой для повышения энергоэффективности зданий и решения климатических проблем. Об этом эксперты компании говорили на форумах Building Skin в Москве и Санкт-Петербурге, а на СОР26 был показан соместный отчёт компании ROCKWOOL и Cambridge Econometrics, раскрывающий путь к более экологичным зданиям.
- Пожарная безопасность зданий по-прежнему остается на повестке актуальных вопросов в строительстве. Эксперты презентовали результаты испытаний покрытий для воздуховодов: 9 из 10 образцов на основе базальтового супертонкого волокна оказались горючими. Также в Санкт-Петербургском университете ГПС МЧС России прошёл круглый стол о токсичности продуктов горения. Весь год действовала совместная с РОСИЗОЛ акция «Проверь свой утеплитель на горючесть».
- В 2021 году компания поддержала международную парусную регату SailGP, как первый климатически-позитивный спортивный чемпионат, идеи которого созвучны с ценностями ROCKWOOL. Эта тема нашла отклик и у российской аудитории — пользователи смотрели видео, активно комментировали посты и участвовали в конкурсах в социальных сетях.
- Больше продуктов компании для частного домостроения появилось в крупных интернет-магазинах: на сайте «Петрович» можно заказать готовые комплекты для звукоизоляции, а на Ozon — цилиндры для шумоизоляции канализационных труб и теплоизоляционные плиты для каминов.
- В эксплуатацию были введены знаковые объекты с продукцией ROCKWOOL: «Новая Голландия» и «Никольские ряды» в Санкт-Петербурге, зимовочный комплекс арктической станции «Восток», завод по производству белого цемента «Цемикс», новое предприятие «Мираторг» под Курском, учебный центр «Машук» в Пятигорске, офис компании «Новатэк» в Тюмени и многие другие.
- Компания продолжила развивать свои digital-сервисы: обновила сайт, он стал более удобным и дружелюбным к пользователям, предлагая много нового контента и возможности общения в чате. Суммарная аудитория социальных сетей компании — в Youtube, Facebook, ВКонтакте, Instagram, Одноклассники, Telegram и Яндекс.Дзен – превысила 100 тысяч человек.
«Уходящий год однозначно стал годом устойчивого развития ROCKWOOL в России. На экологичные решения есть запрос как в профессиональном строительстве, так и в частном домостроении. Быстрыми темпами развивается эко-девелопмент: у строительных компаний появляются ESG-проекты, растёт потребность в продукции, которая не просто способствует энергоэффективности, но и позволяет создавать в зданиях комфортную, здоровую среду. Не менее весомым аргументом в пользу применения каменной ваты является тот факт, что это негорючий материал. Решения с подтверждённой безопасностью в критической ситуации сдерживают распространение огня и не выделяют едкий дым, тем самым давая ценные минуты для спасения. Тепло- и звукоизоляция ROCKWOOL вносит существенный вклад в повсеместное распространение стандарта здоровых и экологичных зданий, и мы обязательно продолжим развитие экологических проектов в 2022 году», — комментирует Марина Потокер, генеральный директор компании ООО «РОКВУЛ».