При работе с сайтом вас ожидает лаконичный и привлекательный дизайн, а обновленное меню обеспечит комфортный поиск и доступ к контенту. Удобная навигация и улучшенный интерфейс позволяют без труда перейти к таким разделам сайта, как «Продукты и конструкции», «Калькуляторы», «Альбомы и каталоги», «Новости и анонсы событий». Появились на сайте и новые разделы: «Виды изоляционных материалов», «Факты о каменной вате» и «Объекты»,- в этом разделе можно ознакомиться со списком объектов, утепленных каменной ватой ROCKWOOL. Проектировщик теперь легко найдет чертежи узлов и BIM-каталоги, а частный потребитель — список магазинов, где купить теплоизоляционные плиты СКАНДИК или другие материалы производителя. Помимо этого, добавлены рекомендации по использованию материалов ROCKWOOL в конкретных конструкциях. А также появились разделы, позволяющие узнать больше о направлении работы компании в области устойчивого развития и энергоэффективности.
«Несмотря на приятные изменения дизайна сайта, сутью проекта стала поисковая оптимизация. Следуя обратной связи от пользователей, мы реструктурировали архитектуру сайта, чтобы упростить и ускорить поиск нужной информации. Проанализировали поисковые запросы пользователей в Яндекс и Google и актуализировали структуру с контентом. Обновления коснулись более 70-ти страниц. Официальный сайт и нужный контент стало проще найти при выдаче в поисковиках», - прокомментировал изменения Александр Новиков, менеджер по интернет-маркетингу компании ROCKWOOL.
Обновленный сайт доступен по адресу: www.rwl.ru