События 2020 года существенно изменили наши привычки и образ жизни. После перехода на удалённый режим работы, россияне стали приобретать больше товаров для ремонта. Вместе с тем после локдауна набрали популярность онлайн-покупки: согласно исследованиям Criteo, они стали характерными для 35% людей. Важно, что больше половины, а именно 57% людей, и дальше будут больше времени проводить дома, 40% из них планируют работать удалённо. Это порождает рост спроса на звукоизоляцию: в тишине легче концентрироваться, повышается эффективность.
Чтобы покупка акустических материалов была как можно проще и безопаснее, в декабре 2020 года компания ROCKWOOL вышла на интернет-площадку Ozon со своими топовыми товарами: звукопоглощающими плитами из каменной ваты АКУСТИК Ультратонкий для дополнительной звукоизоляции стен и потолка, а также плитами ФЛОР БАТТС для шумоизоляции пола. Материалы отлично поглощают воздушные и ударные шумы, дополнительно обеспечивая пожаробезопасность и благоприятный микроклимат в помещениях. Их можно применять без ограничений во всех комнатах, включая спальни и детские.
«Наша компания активно развивает онлайн-продажи. У нас есть собственный интернет-магазин, продукты ROCKWOOL также представлены в онлайн-магазинах дилеров и строительных сетей, и в этом году мы впервые выходим на крупнейшую виртуальную ритейл-площадку страны – OZON. Потребность в материалах для звукоизоляции огромна, и теперь каждый может заказать себе базовый комплект акустических материалов с помощью удобного сервиса 24/7, при этом доставка осуществляется по всей России», – комментирует Александр Коршунов, менеджер по развитию DIY-направления компании ROCKWOOL.
«Спрос на DIY-товары на Ozon за 11 месяцев 2020 года увеличился почти вдвое. Такой рост обеспечивает ассортимент площадки, который мы увеличиваем благодаря формату маркетплейса. Количество селлеров в категории DIY на Ozon за год выросло почти в 8 раз. Нам важно сотрудничество с крупными брендами, такими как ROCKWOOL — они расширяют предложение и увеличивают доступность категории в онлайне», – говорит Иван Мельников, коммерческий директор Ozon.
Скорее всего, интернет-продажи и потребление товаров для ремонта продолжат набирать обороты и вполне возможно, что Россия в скором времени выйдет на уровень США и Европы, где практически все покупки строительных материалов осуществляются онлайн.
Звукоизоляция ROCKWOOL в интернет-магазине OZON