Всё лето покупатели легендарной теплоизоляции из каменной ваты ROCKWOOL СКАНДИК не просто утепляли свои дома и дачи, но и получали подарки: подписки на онлайн-кинотеатр, фирменные пледы, сертификаты на покупки. Акция действовала на всей территории РФ. Больше всего участников было зарегистрировано в Москве и области, вторым по количеству участников стал Санкт-Петербург и Ленинградская область, а остальные 50% — участники из других регионов. Главный приз, сертификат на сумму 250 000 рублей на обустройство дома, отправился в Подмосковный город Электросталь.
«Я закупил СКАНДИК для утепления пола и стен на даче, и ещё немного использовал для теплоизоляции балкона. При выборе руководствовался советами и опытом друзей, сам читал отзывы, смотрел видео, в том числе, и на YouTube канале ROCKWOOL. В итоге я решил приобрести плиты толщиной 100 мм, такое решение оказалось выгодным с финансовой точки зрения и для удобства монтажа. Утеплитель легко устанавливается: плиты хорошо держат форму, их было удобно укладывать между стоек стен и лаг пола. Вся семья рада, что мы получили не только тёплую дачу, но и главный приз. Теперь планируем обновить кухонный гарнитур и мягкую мебель», — поделился победитель розыгрыша, Вячеслав Юлдашев.
Почти треть участников акции впервые покупали плиты СКАНДИК, на их решение повлияли не только привлекательные условия, но и безупречная репутация бренда и экологичность продукции. Остальные — использовали материалы ROCKWOOL ранее и решили приобрести повторно. И новички, и опытные покупатели почти единогласно отметили, что готовы рекомендовать продукт своим знакомым и друзьям. Это не удивительно, ведь помимо отличных эксплуатационных характеристик и природного происхождения, материал отличается непревзойдённой долговечностью. Исследования подтверждают — при соблюдении правил монтажа, СКАНДИК прослужит 100 лет1. Еще одним важным свойством, по отзывам покупателей, стала негорючесть материала. Волокна каменной ваты выдерживают свыше 1000 0С, при воздействии высоких температур не выделяют токсичных веществ, не горят и не плавятся.
Подписывайтесь на новостную рассылку компании и следите за самыми актуальными акциями и событиями бренда.
[1] Исследования проведены по методике стандарта ДСТУ Б В 2.7-182:2009