Цель ROCKWOOL – раскрывая природную силу камня, улучшать современную жизнь, поэтому устойчивое развитие — это суть и основа бизнеса компании. ROCKWOOL производит каменную вату — экологичный и энергоэффективный материал, который обеспечивает комфорт в зданиях, сохраняет тепло зимой и прохладу летом и позволяет уменьшать потребление энергии. Производитель ответственно подходит к безопасности на заводах, сокращает потребление воды и электричества, развивает безотходное производство — каменная вата может перерабатываться бесконечное количество раз. В 2017 году компания ROCKWOOL взяла на себя обязательства по достижению 10 из 17 Целей ООН в области Устойчивого развития (ЦУР).
Идея проекта #iRockGlobalGoals родилась два года назад в штаб-квартире ROCKWOOL в Дании как подтверждение приверженности компании целям и ценностям в области устойчивого развития. В рамках этой инициативы сотрудники по всему миру активно делились в социальных сетях своими историями успеха на пути достижения глобальных целей устойчивого развития под хэштегом #iRockGlobalGoals. Например, некоторые коллеги пересели с автомобиля на велосипед, другие стали разумнее расходовать электроэнергию и воду, а третьи – сортировать мусор и сдавать вторсырье и ненужную одежду на переработку. Каждый новый пост в соцсетях позволял привлечь внимание к вопросам экологии, мотивируя и других людей применять простые способы заботы об окружающей среде в повседневной жизни.
«Нашей задачей было создать правильное “путешествие” каждого сотрудника по целям в области устойчивого развития, которое прошло бы этапы от знания до действия и завершалось бы реальным использованием конкретных инструментов для улучшения условий жизни современных людей и сохранения природных ресурсов для будущих поколений. Кажется невероятным, но каждый из нас — часть решения глобальных вызовов. Если сформировать несколько новых экологичных привычек и сделать их частью своей повседневной жизни, в мире произойдут большие изменения», – комментирует Ирина Лиманова, директор по персоналу компании ROCKWOOL.
Премия HR Бренд — одна из старейших и престижнейших на российском кадровом рынке. Участие в конкурсе даёт компаниям возможность не только получить оценку своего проекта от профессионального жюри, но и вдохновиться интересными идеями. Именно поэтому в пуле Премии наряду со стандартными номинациями, отмечающими направления HR, появляется всё больше номинаций из области корпоративной культуры и внепрофессионального развития сотрудников.