Бриг «Россия» - это бывший голландский парусник Mercedes, перестроенный из рыболовецкого судна 1958 года выпуска. Площадь его алых парусов - около 900 квадратных метров. Если судно выйдет в открытое море, то ветер может разогнать его до 16 узлов — максимальной отметки для кораблей подобного класса. При его модернизации было важно сохранить благородные пропорции, хордовые качества и инженерные системы. Для этого была проведена кропотливая работа в соответствии с высочайшими судостроительными строительными стандартами. Помимо основных помещений были отремонтированы корпусные конструкции, судовые системы трубопроводов и магистрали электроснабжения, выполнена качественная теплоизоляция и огнезащита из каменной ваты, которая соответствует современным требованиям судостроения.
Чтобы парусник прослужил еще не один десяток лет, его защитили долговечными и негорючими материалами серии SeaRox из каменной ваты ROCKWOOL. Созданные из натурального камня, волокна каменной ваты выдерживают температуру более 1000°C градусов, что дает наилучшую гарантию эффективной противопожарной защиты на борту судов и морских платформ. Кроме того, материал соответствует самым строгим требованиям в отношении звукоизоляции, которая защищает находящихся на борту от внешнего шума и вибраций.
Масштабный праздник «Алые паруса» ежегодно проходит в центре Санкт-Петербурга на набережных Невы, на представление приезжают миллионы зрителей. В этом году из-за сложившейся эпидемиологической ситуации мероприятие было перенесено в онлайн-формат. А чтобы зрителям было комфортно наблюдать за представлением, грандиозное шоу провели в акватории Финского залива. Контрастный алый парус «старинного» корабля показал свое великолепие на фоне современной петербургской архитектуры - небоскрёба «Лахта Центр», футуристической «Газпром Арены» и уникального вантового моста ЗСД.
Фото 1: Илья Снопченко ИА «Диалог»