Компания ROCKWOOL была основана как семейный бизнес более 80 лет назад. Здоровье и благополучие 11 700 сотрудников, как и наших клиентов, поставщиков и деловых партнеров всегда будет нашим приоритетом. Мы внимательно следим за развитием событий и предпринимаем соответствующие шаги для защиты здоровья наших коллег и партнеров по всему миру, одновременно продолжая обслуживание клиентов. В настоящее время только критически важные функции выполняются на местах, в то время как офисные сотрудники работают удаленно. Все международные поездки и совещания отменены. Личные встречи, насколько это возможно, переходят в цифровой формат.
Мы прилагаем все усилия, чтобы на 46 производственных площадках ROCKWOOL были приняты все меры для безопасной работы даже в это сложное время. Введены дополнительные правила по поддержанию чистоты, личной гигиены и, поскольку пространство наших предприятий это позволяет, обеспечению достаточного расстояния между сотрудниками. Мы уверены, что предпринятые шаги являются надёжными способами в профилактике коронавируса. Тем не менее, мы внимательно следим за ситуацией и при необходимости будем принимать соответствующие меры. Мы сделаем все необходимое, чтобы обеспечить нашим клиентам как можно меньше затруднений.
Текущая ситуация беспрецедентна, и нет никаких сомнений в том, что эта пандемия окажет влияние на всех людей как на профессиональном, так и на личном уровне. Тем не менее, в компании ROCKWOOL работает сильная антикризисная команда, а наша бизнес-модель достаточно устойчива. Наш девиз – быть сильными, как камень, и мы полны решимости пережить этот шторм. Мы будем поддерживать сотрудников, клиентов и партнеров, будем предпринимать все усилия для смягчения распространения этой болезни. Вместе мы настроены оптимистично: мы переживем этот трудный кризис, не менее сложный, как любой другой.
С уважением,
Йенс Биргерссон,
Президент и Генеральный директор РОКВУЛ