Комплексное визуальное решение обновленного дизайна учитывает ключевые преимущества материала: пожарная безопасность, эффективность звукоизоляции, долговечность, влагостойкость, объем продукта в пачке, экологичность и безопасность применения. В качестве основного был выбран фирменный цвет бренда ROCKWOOL – красный. Визуальное разделение продуктовой линейки происходит за счет дополнительных цветов. Инфографика под каждый продукт формирует единый образ линейки.
Дополнительная информация помогает покупателям тратить меньше времени на поиск необходимого решения. Так, например, для небольших квартир подойдет Акустик УЛЬТРАТОНКИЙ толщиной всего 27 мм, он снижает уровень воздушного шума до 57 дБ и идеально подойдет для стен и потолка. Более широкое применение у плит АКУСТИК БАТТС, для квартир, дома и дачи, обеспечивающих уровень звукоизоляции до 63 дБ. Для защиты от ударного шума и звукоизоляции пола стоит выбрать плиты ФЛОР БАТТС. В конструкциях плавающего пола и сухой сборной стяжки они снижают уровень шума до 37 дБ.
«Обновленная упаковка поможет легче ориентироваться в ассортименте продуктов для звукоизоляции. У потребителей и застройщиков растет спрос на современные экологичные материалы для создания акустического комфорта в помещениях. Особенно востребованы тонкие и эффективные звукоизоляционные решения, так как они позволяют сохранить как можно больше полезной площади помещений. Помимо этого, покупатели отдают предпочтение простым и доступным решениям, которые можно применять самостоятельно в квартирах и загородных домах» – рассказал менеджер по развитию DIY сегмента ROCKWOOL Александр Коршунов.