Место проведения встречи было выбрано не случайно. Республика Татарстан – один из крупнейших инновационных хабов страны, который стал центром притяжения для крупнейших мировых производителей. Так, например, завод компании ROCKWOOL в ОЭЗ «Алабуга» - один из самых мощных в мире по производству решений из каменной ваты для улучшения современной жизни.
Во время выступления эксперты Facebook рассказали, как развивалась их корпоративная культура – компания фокусируется на открытом командном общении, что способствует личностному росту сотрудников и возможности для обучения в процессе работы, проводит регулярные информационные сессии сотрудников с руководством и использует метод управления «снизу-вверх». Такой метод повышает самоорганизацию сотрудников и делает общение открытым. Эти принципы совпадают со скандинавским подходом управления компании ROCKWOOL в России и мире.
Представители компаний также обсудили тренды в цифровой трансформации бизнеса. По оценкам специалистов Facebook около 140 млн компаний по всему миру каждый месяц используют инструменты компании, чтобы найти новых клиентов, нанять сотрудников и наладить диалог со своими сообществами.
SMM-специалист компании ООО «РОКВУЛ» Светлана Юрова поделилась с коллегами из разных отраслей особенностями применения диджитал-инструментов в консервативной отрасли строительства. В частности, страничка ООО «РОКВУЛ» в Facebook превысила 50 тыс. подписчиков, их численность и вовлеченность продолжает расти и лидирует в сегменте. Страничка становится площадкой для общения архитекторов, прорабов и тех, кто делает ремонт своими руками. Она содержит интересные факты о необычных зданиях мира, базальте, лайфхаков по строительству, конкурсы для подписчиков. Это также важный элемент сервисного предложения для клиентов – представители компании быстро отвечают на запросы и оказывают нужную поддержку.