Во всех странах исследование привлекательности работодателей по заказу Randstad проводит независимая исследовательская компания. По итогам исследования 2018-2019 года привлекательность ROCKWOOL как работодателя выросла на 12%, это самый значительный рост среди остальных участников сегмента строительных материалов.
«Положение в рейтинге, узнаваемость бренда и его привлекательность – это фундамент для привлечения талантов из внешней среды и имиджа компании в профессиональном сообществе. Последние полтора года мы вкладывали много усилий в развитие нашего HR бренда – стали номинантом премии HR Brand 2019, выступали на днях открытых дверей в учебных заведениях, приглашали школьников и студентов посетить наши производственные площадки, проводили мастер-классы, запускали стажировки в нескольких департаментах, и это все сложилось для нас в рост ключевых для работодателя показателей», – пояснила специалист по подбору персонала ROCKWOOL Евгения Андреева.
Безупречная репутация, приятная рабочая атмосфера и использование новейших технологий - 3 ключевых показателя в которых ROCKWOOL набрал максимальные оценки от респондентов. Кроме того, по результатам ежегодного корпоративного опроса вовлеченности сотрудники ROCKWOOL также отмечают эти показатели на очень высоком уровне.
«В целом бренд работодателя – это, то, как внешний мир видит нас как компанию, какими качествами, ценностями и культурой мы обладаем. И если мы входим в ТОР 10 работодателей, и наша привлекательность растет год от года, значит мы двигаемся в правильном направлении», – завершает Евгения.
ROCKWOOL является мировым лидером по производству материалов для утепления, огнезащиты, а также звукоизоляции. Цель компании – раскрывая природную силу камня, улучшать современную жизнь. На предприятиях ROCKWOOL в России эта цель объединяет и вдохновляет более 1200 настоящих профессионалов близких по духу друг к другу и компании. Ежедневно они не перестают искать новые способы применения природной каменной ваты - неисчерпаемого и экологичного ресурса, который показывает себя как доступное и эффективное решение глобальных вызовов современности.
* Randstad – независимая исследовательская компания, изучающая привлекательность работодателей по всему миру. C 2016 года международный партнер по проведению исследования – TNS Global.