Краткий обзор финансовых результатов Группы компаний ROCKWOOL за первое полугодие 2019 г.:
- Продажи в первом полугодии 2019 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 4,4%*, достигнув 1,366 млрд. евро.
- Во втором квартале 2019 года объем продаж в местных валютах увеличился на 3,3%* и достиг 695 млн. евро. Одним из факторов, оказавших замедляющие влияние на данные показатели – около 1,5%, стало сокращенное количество рабочих дней в квартале.
- Операционная прибыль (EBIT) по результатам первого полугодия 2019 года составила 178 млн. евро, что на 11% больше прошлогодних показателей за аналогичный период времени. Рентабельность по EBIT составила 13,4%.
- Показатель EBIT в рамках второго квартала 2019 года достиг 102 млн. евро, увеличившись на 12%. Рентабельность по EBITтакже продемонстрировала рост и составила 14,7%, что на 1,1% больше, чем во втором квартале 2018 года.
- Объем инвестиций составил 172 млн. евро, что на 101 млн. больше в сравнении с показателями прошлого года.
- Доходность инвестиций на вложенный капитал выросла с 20,6% в 2018 году до 21,6% в 2019 году, что обусловлено ростом операционной прибыльности.
Прогноз до конца 2019 года:
- В связи с сохраняющейся нестабильностью на рынке Группа пересмотрела перспективы роста объема продаж. Обновленный прогноз роста2-5%*.
- Рентабельность по EBIT сохранится примерно на том же уровне, что и в прошлом году – 12,8%*
- Планируется увеличение объема инвестиций до 390 млн. евро, что на 60 млн. больше, чем в прошлом году.
Комментируя итоги первого полугодия, президент Группы компаний Йенс Биргерсcон отметил: «В этом полугодии и в этом квартале мы продемонстрировали отличные результаты, несмотря на нестабильную обстановку на рынке и замедление темпов развития некоторых регионов. Мы также очень довольны усилением позиций сегментов «Изоляция» и «Системы».
Генеральный директор ООО «РОКВУЛ» Марина Потокер также прокомментировала: «Компания ROCKWOOLRussiaпродолжает расти и развиваться в высококонкурентных условиях. Популярность природной каменной ваты в России связана в том числе с ростом интереса потребителей к вопросам заботы об окружающей среде и экологичности строительных материалов, повышении требований к энергоэффективности и пожарной безопасности зданий. Отмечу также рост спроса на нашу звукоизоляцию – люди хотят жить в акустической безопасности. Мы продолжаем инвестировать в развитие продуктов и сервисов, многие из которых не имеют аналогов на рынке. Судя по итогам первого полугодия, мы движемся в правильном направлении».
*в местной валюте
С полной версией отчета можно ознакомиться здесь.