- В результате внедрения новой технологии производства акустических решений Power+ Acoustics удалось добиться максимальной эффективности решения для звукоизоляции пола ФЛОР БАТТС. При сохранении толщины материала индекс снижения приведённого уровня ударного шума под плитой перекрытия вырос с 35 до 37 дБ.
- Компания запустила новый бесплатный сервис: при помощи профессиональной программы INSUL специалисты Центра проектирования ROCKWOOL спроектируют даже самые сложные конструкции и оценят эффективность звукоизоляции существующих объектов.
- НИИМосстрой провел специальные испытания, которые доказали эффективность однослойного утепления плитами СКАНДИК. СКАНДИК толщиной 100 мм и более в один слой – это выгоднее и эффективнее, чем плиты толщиной 50 мм в несколько слоев.
- Специалисты ГБУ "ЦЭИИС" подтвердили высокий уровень гидрофобности (устойчивости к воде) теплоизоляции ROCKWOOL.
- ВНИИПО МЧС РФ подтвердил наивысший класс пожарной безопасности кровельных конструкций ROCKWOOL и выдал официальное заключение с рекомендациями по применению решений датского бренда в зданиях различного функционального назначения.
- Обновился дизайн упаковки B2B-продуктов.
- ROCKWOOL отметил 20-летие с момента запуска в России первого завода ООО «РОКВУЛ» в подмосковном г. Балашиха, мкрн. Железнодорожный.
- Компания опубликовала очередной экологический отчет о годовых результатах в направлении устойчивого развития. К примеру, 300 000 учащихся по всему миру ощутили преимущества от обучения в комфортных условиях благодаря акустическим решениям для потолков в 2018 год. А также 200 миллионов тонн выбросов СО2 за время своей эксплуатации позволит избежать произведенная и установленная в 2018 году теплоизоляция из натуральной каменной ваты.
«ООО «РОКВУЛ» продолжает уделять особое внимание проблеме акустической загрязнённости городов. Акустика требует высокотехнологичного подхода, и нашему производству уже не первый год удается совершенствовать решения, которые повышают качество жизни, влияют на здоровье и благополучие людей. Мы также делимся результатами исследований, доказывающих важность акустической безопасности – этой теме, на наш взгляд, в целом уделяется незаслуженно мало внимания в СМИ, хотя проблема обостряется и люди готовы об этом говорить. Например, наш интерактивный проект «Бесит шум? Не кипишуй!», когда люди сами формируют свою собственную «карту шума», вышел даже за пределы России. Кроме того, в этом полугодии мы бесплатно обучаем мастеров: у нас стартовал масштабный проект на YouDo.com – «Культурный мастер». Вокруг темы звукоизоляции довольно много мифов, и культуру ремонта нужно повышать», – отмечает руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ROCKWOOL Russia Лидия Щелина.