В 2017 году Группа компаний ROCKWOOL запустилаглобальный ребрендинг.Обновление коснулось не только дизайна, но и позиционирования бренда. ROCKWOOLпредставил новый логотип в виде вулкана, который символизируетцелькомпании «Раскрывая природную силу камня, улучшаем современную жизнь».
Новый этап глобального ребрендинга компании ROCKWOOL– обновленный дизайн упаковки дляB2B-сегмента на российском рынке. Новый логотип размещен так, чтобы хорошо считываться при любом расположении пачки, с любого угла, при любой объеме и форме продукции. На передний план вынесены 4 главных преимущества продукта датского бренда – экологичность - 100% каменная вата, негорючесть, гидрофобность и долговечность. С целью избежать информационной перегрузки дизайна остальные данные производитель разместил на торце упаковки.Фирменный красный цвет стал более насыщенным и ярким.
«Камень вулканического происхождения – сырье, которое мы используем на протяжении 80 лет, и в течение этого срока исследователи находили все новые возможности применения этого неисчерпаемого природного ресурса. Сегодня для создания решений, которые позволяют преодолевать основные вызовы современности, ROCKWOOLиспользует 7 преимуществ камня: звукоизоляция, теплоизоляция,пожарная безопасность, экологичность, долговечность, устойчивость к воде, эстетика. Именно это сообщает наш новый логотип и графика на упаковке. Кстати, упаковку мы не выбрасываем на свалку. Мы полностью перерабатываем каменную вату при производстве, а упаковку прессуем и отдаем на переработку нашим партнерам. Это помогает выполнять наши обязательства в области устойчивого развития – в частности, сокращение отходов, вывозимых на полигон»,– отмечает генеральный директор ООО «РОКВУЛ» Марина Потокер.
Изменения коснулись всей B2B продукции ROCKWOOL, которая производится на 4 заводах компаниив России и предназначена для продажи на территории РФ и стран СНГ.