Проводимый организаторами выставки MosBuild совместно с агентством INFOLine в качестве стратегического партнера, деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» собрал более 300 участников и спикеров – представителей ТОП-менеджмента крупнейших российских и международных торговых сетей, и крупнейших компаний-производителей стройматериалов и товаров DIY.
Эксперты и участники обсудили вопросы трансформации коммерческих стратегий и ценообразования поставщиками, развития продаж в B2B-канале и канале специализированных торговых сетей. Особенно бурному обсуждению подверглась тема изменения потребительских предпочтений в посткризисный период и переход к бережливому потреблению, включая новинки и актуальные тренды в продуктовом портфеле и ассортименте.
Так, например, Павел Петрухин – заместитель директора по продажам DIY ООО «РОКВУЛ», производителя тепло, звукоизоляции и огнезащиты из натуральной каменной ваты, – поделился с участниками и гостями Форума опытом в области организации и проведения промоактивности датской компании: «Акции, которые мы проводим, нацелены, прежде всего, на развитие культуры строительства, самой категории теплоизоляции. Наглядный пример такой успешной активности – наша прошлогодняя масштабная промо акция «БЫСТРЕЕ. ТОЛЩЕ. ТЕПЛЕЕ». Ее цель заключалась в поддержке тех, кто не верит в миф о неэффективности однослойного утепления. ROCKWOOL и бережливое потребление – это практически синонимы с точки зрения экономии ресурсов со стороны потребителей, например, в плане жилищно-коммунальных услуг. Люди делают ставку на энергоэффективность. Второй тренд, который необходимо отметить, – увеличение спроса на акустический комфорт без сокращения объемов жилой площади. Это связано, прежде всего, с процессом урбанизации и увеличением шумового загрязнения в городах, если говорить о многоквартирном жилье».
Генеральный директор isolux.ru Александр Ильин также отметил рост спроса на звукоизоляцию в последние два года.