В Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», c 12 по 15 марта 2019 года прошла крупнейшая в России Международная строительно-интерьерная выставка BATIMAT RUSSIA. Ежегодное отраслевое событие объединило в себе рынок строительных и отделочных материалов, а также позволило собрать на одной площадке первых лиц строительно-интерьерной отрасли и представителей индустрии дизайна, а также укрепить старые и создать новые бизнес-связи.
Деловая программа выставки традиционно является центром продуктивного диалога между ведущими игроками отрасли, экспертами, ведущими российскими и зарубежными архитекторами, дизайнерами, декораторами, проектными организациями и конструкторскими бюро, профессиональными школами. Так, 14 марта, в рамках Retail Forum Batimat Russia 2019 эксперты ROCKWOOL, производителя звуко-, теплоизоляции и огнезащиты из каменной ваты, выступили с докладом на тему «Мультиканальный маркетинг». Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Лидия Щелина и руководитель направления интернет-маркетинга Андрей Алексеев поделились своим опытом и вместе с участниками мероприятия обсудили лучшие практики E-commerce и digital marketing.
В начале своего эксперты поделились с аудиторией результатами последних исследований Deloitte[1] и АКАР[2] по медиапотреблению россиян и рекламному рынку и обратили внимание на важность построения стратегии продвижения, которая основывается на исследованиях потребителя, в частности – медиапотребления.
В 2018 году общий объем доходов от рекламы в сети Интернет вырос на 22%, от ТВ – на 9%, а объем доходов от печатной прессы снизился на 12%. «Планируйте рекламную стратегию с холодной головой. Обращайтесь к цифрам – следите за изменениями медиапотребления аудитории, и не верьте в универсальность каких-либо форматов и инструментов. Тем более, если фокусные продукты бренда находятся, к примеру, на разных стадиях жизненного цикла, для эффективного продвижения мы рекомендуем применять мультиканальный подход к маркетингу», – отметила Лидия Щелина во время своего выступления.
Несмотря на то, что медиапотребление и объем рекламного рынка перераспределяются в сторону усиления Интернета как канала распространения информации, индекс ТВ-смотрения все еще остается высоким, а чтение печатных СМИ предсказуемо демонстрирует отрицательную динамику. «Нет волшебной палочки, которой можно было бы ограничиться при планировании рекламной кампании. Тот же интернет вопреки стереотипам – не панацея, нужно применять комплекс инструментов, и, к примеру, для формирования знания телевидение остается незаменимым инструментом», – рассказал Андрей Алексеев.
Участники форума также познакомились с построением мультиканальной digital-платформы в рамках глобальной digital-трансформации компании ROCKWOOL, включающей в себя как глобальные (например, обновленная платформа сайта, новый ChatBot), так и локальные инструменты. В частности, был анонсирован ROCKWOOLУниверситет – новая интерактивная онлайн-платформа для обучения как внутренних, так и внешних клиентов компании.