Группа компаний ROCKWOOL подводит итоги 2018 года и делает прогноз на 2019 год

11 февраля 2019

Февраль 2019 г. – В Копенгагене подвели финансовые итоги Группы компаний ROCKWOOL за 2018 г. Продажи выросли на 14,7%.

20170912_GMC_PHO_8

Растущий спрос на каменную вату способствовал увеличению объемов продаж на всех рынках, где особенно хорошо себя показали страны Центральной и Восточной Европы, а также Великобритания и Северная Америка.

Российский рынок также продемонстрировал положительные результаты. Важным событием для всей Группы стало открытие первого в России и самого современного в мире производства субстратов для экологичного выращивания овощей и цветов Grodan. В 2018 году компания ООО «РОКВУЛ» вступила в Консультативный совет по иностранным инвестициям в России (КСИИ), в рамках которой представила свои экспертные предложения по повышению пожарной безопасности зданий Премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву. Членами организации являются крупнейшие компании, которые осуществляют деятельность в приоритетных для России сферах инвестирования.

Краткий обзор финансовых результатов Группы компаний ROCKWOOL за 2018 г.:

  • Общий объем продаж составил 2,671 млрд евро. Отмечен рост продаж в местной валюте на 14,7%.
  • Продажи в четвертом квартале выросли на 11,1%, достигнув 709 млн евро.
  • EBIT (прибыль до уплаты процентов и налогов) по результатам 2018 года достигла 341 млн евро, что на 33% больше, чем в прошлом году. Рентабельность по EBIT увеличилась на 2 процентных пункта и составила 12,8%.
  • Чистая прибыль увеличилась на 51 млн евро и достигла 265 млн евро.
  • Свободный поток денежных средств достиг 196 млн евро по сравнению с 167 млн евро в 2017 году.
  • Объем инвестиций составил 222 млн евро, в основном за счет увеличения производственных мощностей в Польше, Румынии и США.

Прогноз на 2019 г. следующий:

  • Ожидается увеличение чистого объема продаж на 4-8% в местной валюте.
  • Рентабельность по EBIT составит около 12%.
  • Объем инвестиций составит 330 млн евро.

Комментируя данные результаты, президент Группы компаний Йенс Биргерссон отметил: «В 2018 году мы достигли отличных результатов. ROCKWOOL – финансово стабильная компания с сильным брендом и лояльностью со стороны потребителей во всем мире. Мы особенно гордимся ростом показателей продаж и прибыльности: Группа продемонстрировала уверенный рост рентабельности по EBIT, несмотря на растущие производственные затраты». Также Йенс подчеркнул, что ROCKWOOL планирует продолжить инвестировать в модернизацию производства, чтобы реализовать планы компании до 2030 года в направлении устойчивого развития.

Вам может быть интересно

Этот сайт использует «cookies» с целью оптимизировать вашу работу с сайтом. Условия использования «cookies» см. в Политике конфиденциальности. Также сайт использует интернет-сервисы для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае вашего отказа от продолжения работы с сайтом на указанных условиях, пожалуйста, покиньте сайт. В случае продолжения вами работы с сайтом вы подтверждаете свое согласие на обработку данных на указанных условиях.