29 ноября 2018 года на Генеральной ассамблее некоммерческой профессиональной ассоциации РОСИЗОЛ был избран новый руководитель технической группы – Алексей Воронин, инженер по стандартизации и нормированию ООО «РОКВУЛ», получивший 100% голосов. Алексей Воронин вступит в должность с 2019 года.
Руководитель технической группы Ассоциации избирается сроком на 2 года открытым голосованием, согласно Уставу, из участников партнерства. Кандидатура Алексея Воронина на должность нового руководителя технической группы была избрана единогласно. Участники голосования отметили высокую экспертизу коллеги.
Инженер по стандартизации и нормированию ООО «РОКВУЛ» Алексей Воронин окончил МИСИ по специальности "Промышленное и гражданское строительство". Является экспертом в Техническом комитете 465 "Строительство", членом Технического комитета 274 "Пожарная безопасность" и технических рабочих групп Ассоциаций АНФАС и «Национальный кровельный союз (НКС)». Алексея Воронина часто приглашают в качестве спикера на ведущие отраслевые мероприятия, прежде всего, посвященные пожарной безопасности зданий. Новый руководитель – автор многих статей, в том числе, победившими в отраслевых конкурсах.
Ассоциация РОСИЗОЛ – это профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих производителей качественной минераловатной теплоизоляции в России. РОСИЗОЛ был основан в 2002 году. За время деятельности РОСИЗОЛ стал признанной и заслуживающей доверия организацией, экспертом в области стандартизации, нормотворчества и энергосбережения, инициатором массовых акций для повышения пожарной безопасности зданий и контроля недобросовестных производителей.
Ассоциация РОСИЗОЛ вслед за компанией ROCKWOOLRussia, производителем звуко- и теплоизоляции из негорючей каменной ваты, инициировал акцию «Проверь свой утеплитель». В рамках акции финансируется дополнительная проверка изоляции любой марки в аккредитованной лаборатории. Одна из главных задач акции – предоставить всем участникам рынка достоверную информацию о пожарной безопасности и теплопроводности теплоизоляционных материалов, а для потребителей – это возможность избежать покупки материалов, характеристики которых могут не соответствовать действительности.