29-30 ноября 2018 г. в Москве состоялся II B2B MARKETING FORUM. Это единственное практическое мероприятие, созданное специально для директоров и руководителей сферы маркетинга из B2B компаний. В экспертной дискуссии на полях форума приняла участие Ирина Садчикова, директор по маркетингу и стратегическому развитию ООО «РОКВУЛ». Спикер анонсировала скорый выход первого веб-сериала бренда.
Основные вопросы, поднятые в рамках обсуждения:
- Персонализация в многоканальной среде для B2B компаний.
- Конверсия в он-лайн каналах. Что реально может приносить продажи, а что работает только на увеличение охвата аудитории.
- Чем отличается креатив для B2B и B2C? Что может быть перенято и адаптировано?
- Опыт цифровой коммерции для B2B компаний.
- Корректность и полнота вносимых данных. Как вовлечь sales в их сбор?
В начале своего выступления Ирина Садчикова отметила, что диджитализация инструментов продвижения актуальна как для B2C, так и для B2B клиентов. Растет электронная коммерция для прямых клиентов. У компании электронные заказы B2Bдостигли 98%, что является очень высоким уровнем для отрасли строительных материалов и в целом по Группе компаний ROCKWOOL по всему миру.
Эксперт сделала особый акцент на том, что сегодня в B2Bтакже стоит уделять внимание видео-каналам в связи со стиранием границ между B2B и B2C аудиторией и тенденцией к развлекательной форме подачи информации от брендов.
Ирина рассказала о том, как компания продолжает быть «диджитал-пионером» на своем рынке. ROCKWOOL – первый производитель теплоизоляции в России, запустивший интернет-магазин. Недавно сайт компании был полностью модернизирован и теперь он построен на алгоритме «умного» поиска. В этом году ООО «РОКВУЛ» выпустила первую упаковку строительного материала с дополненной реальностью.
Также рынок скоро увидит первый веб-сериал как инструмент маркетинговых коммуникаций в этом сегменте. По словам эксперта, в ближайшее время каждая из компаний будет иметь свой развлекательный видео канал со своим веб-сериалом. С помощью таких сериалов компании будут достигать свои цели: обучать потребителей, обращать внимание на преимущества, формировать приверженность бренду. Такие коммуникации в отличие от классической рекламы позволят удерживать внимание потребителей в течение продолжительного времени.
Подписывайтесь и следите за обновлениями на Youtube-канале ROCKWOOL.