В этом году впервые в российской строительной отрасли бестселлер от ROCKWOOL — теплоизоляцию СКАНДИК — вышел с применением на новой упаковке дополненной реальности. Используя бесплатное приложение «Метка», наведите ваш смартфон на изображение домика на пачке. На экране смартфона появляется 3-D изображение дома, на нем вы рассмотрите подробности конструкций и получите рекомендации монтажа. Также выход обновленного продукта сопровождается масштабной промо-акцией «БЫСТРЕЕ. ТОЛЩЕ. ТЕПЛЕЕ», цель которой — поддержать тех, кто не верит в миф о неэффективности однослойного утепления. Первые победители уже получили свои призы.
Акция «БЫСТРЕЕ. ТОЛЩЕ. ТЕПЛЕЕ» стартовала в мае этого года и сопровождает выход обновленной теплоизоляции СКАНДИК. Цель розыгрыша призов — разрушить мифы об однослойном утеплении и объяснить преимущества СКАНДИК 100 мм, 100 мм XL и 150 мм. Чтобы выиграть, найдите купон в обновленной упаковке утеплителя СКАНДИК 100 или 150 мм (каждая третья пачка), зарегистрируйте его на сайте www.rockwool100.ru и получите шанс получить пачку денег толщиной 100 мм.
Все участники акции получат гарантированный приз – онлайн-урок «Утепляемся правильно» от экспертов компании ROCKWOOL, а также примут участие в розыгрыше ценных подарков для себя, семьи и отдыха загородом – гамак, гриль-барбекю, бытовая техника, пакет спутникового ТВ и продукты из негорючей каменной ваты ROCKWOOL.
За первые два месяца розыгрыша зарегистрировалось 2250 человек из разных городов России. И уже есть первые 6 победителей.
Все зарегистрированные коды участвуют в розыгрыше призов на сайте акции каждые 10 дней. Акция продлится до 15 октября 2018 г. С информацией об организаторе акции, о правилах ее проведения, количестве подарков (призов), сроках, месте и порядке их получения можно ознакомиться по телефону +7 (495) 995-77-55 или на сайте www.rockwool100.ru.