Продажи Группы компаний ROCKWOOL в первом квартале 2018 показали рост на уровне 17%*. В Западной Европе продажи увеличились на 18,4%*. Рост произошел на всех основных рынках, но особо стоит отметить Францию, Германию и Великобританию. В Восточной Европе продажи увеличились на 20,4%*. Россия продемонстрировала рост, несмотря на заморозку строек по всей стране, вызванную обильными и продолжительными снегопадами.
Краткий обзор финансовых результатов Группы компаний ROCKWOOL за первый квартал 2018 г.:
- Выручка в первом квартале выросла на 16,5%* и составила 603 млн евро.
- Свободный поток денежных средств составил 35 млн евро.
- Чистая прибыль достигла 54 млн евро.
- Инвестиционные расходы составили 48 млн евро, что выше на 13 млн в сравнении с прошлым годом.
- EBIT (прибыль до уплаты процентов и налогов) увеличилась на 3% до 70 млн евро, что соответствует 11,6% маржи по EBIT в первом квартале.
Комментируя данные результаты, президент Группы компаний ROCKWOOL Йенс Биргерссон отметил: «Высокие показатели первого квартала, прежде всего, обусловлены растущим спросом на негорючую каменную вату - не только надежную теплоизоляцию, но и эффективный способ защиты от пожаров, а также особым фокусом на повышении производственной эффективности и ценообразовании. Я твердо убежден: рост связан с тем, что цели ROCKWOOL, отраженные в Стратегии устойчивого развития, точно соответствуют самым актуальным потребностям общества. Что хорошо для нашего бизнеса, то хорошо для общества, и это дарит нам уверенность в дальнейшем успехе».
Генеральный директор ООО «РОКВУЛ» Марина Потокер прокомментировала: «Рынок в России показывает положительную динамику. Важным достижением первого квартала стало повышение цены. В условиях повышающейся инфляции – это важнейший фактор для будущего, устойчивого развития бизнеса и внедрения новых инновационных технологий».
В России компания ROCKWOOL в первом квартале 2018 обновила ряд продуктов, продолжая внедрять инновации. В частности, бестселлер для частного домостроения – теплоизоляцию СКАНДИК, ранее известную как Лайт Баттс СКАНДИК, потребители увидят в новой упаковке с дополненной реальностью, впервые примененной в строительных материалах в России.
*В местных валютах.