По оценкам аналитиков в следующем году ожидается экономический рост, который позитивно повлияет на рынок строительства в целом, и рынок теплоизоляции в частности. Эксперты компании ROCKWOOL провели анализ текущей ситуации на рынке теплоизоляции и определили дальнейшую стратегию развития бизнеса в России. Сегодня компания ROCKWOOL анонсирует своим клиентам новый прайс-лист, который вступит в силу с 1 января 2018 г. Размер повышения цен в среднем составит 7%.
Экономическая ситуация в России стабилизируется, рынок в 2017 году вырос, что даже привело к дефициту производственных мощностей минеральной ваты у большинства производителей в сезон. Прогнозы по развитию рынка на следующий год тоже позитивные. Тем не менее, остаются сложные моменты – это растущая инфляция, а именно: повышаются цены на сырье и энергоносители, которые продолжат расти и в 2018 году. Эти факторы определяют дальнейшую стратегию ведения бизнеса, в том числе, влияют на систему ценообразования.
«В высокий сезон 2018 года ожидается дефицит продуктов на рынке. Компания ROCKWOOL активно инвестирует в развитие бизнеса в России. Благодаря инвестициям, в том числе, в улучшение качества материалов и услуг, а также расширение продуктового портфолио компания четко выстраивает позиционирование на рынке. Это влечет за собой повышение издержек и корректировку цен, так как сегодня цены на продукцию ROCKWOOL по ряду позиций находятся ниже уровня цен 2014 года. Нам необходима актуализация ценовой политики в соответствии с сегодняшним качеством продукции и сервисов компании», - комментирует генеральный директор ООО «РОКВУЛ» Марина Потокер.
Аналитики считают оптимизацию ценообразования вполне оправданным шагом при нынешнем состоянии экономики. При этом повышение стоимости теплоизоляции не повлечет серьезного увеличения стоимости квадратного метра жилья, так как ее процент в себестоимости дома очень небольшой.