Продажи Группы компаний ROCKWOOL в третьем квартале 2017 показали рост на уровне 7,6% в местных валютах. На рынках Северной Америки и Азии рост в местных валютах сотавил 5,6%. В Западной Европе продажи выросли на 8,4% в местных валютах. Особенно хорошие результаты показали рынки Германии, Великобритании и Нидерландов. В Восточной Европе продажи увеличились на 7,3% в местных валютах, где рынок России также продолжает успешно расти.
По итогам третьего квартала в сегменте теплоизоляции продажи выросли на 8,8% в местных валютах и достигли 470 млн евро. В сегменте систем продажи выросли на 3,5% в местных валютах.
Краткий обзор финансовых результатов Группы компаний ROCKWOOL за девять месяцев 2017 г.:
- В первые девять месяцев текущего года показатель EBIT (прибыль до уплаты процентов и налогов) увеличился на 8% и достиг 185 млн евро, что соответствует 10,7% маржи по EBIT. В третьем квартале 2017 EBIT составила 76 млн евро, что на 13% выше результата аналогичного периода в прошлом году. Маржа по EBIT достигла 12,4%.
- За девять месяцев 2017 чистая прибыль достигла 134 млн евро, что на 12 млн евро больше аналогичного периода в 2016.
- Свободный поток денежных средств достиг 141 млн евро.
- Инвестиционные расходы составили 93 млн евро.
Прогноз до конца 2017 года:
- Прогноз роста чистой прибыли на весь год остается на уровне 5-7% в местных валютах.
- Ожидания маржи по EBIT возросли до 11%.
- Прогнозы по инвестиционным расходам изменились со 150 млн евро до 135 млн евро без учета сделок по приобретениям.
Комментируя данные результаты, президент группы компаний ROCKWOOL Йенс Биргерссон сказал: «Мы довольны нашим чистым объемом продаж, который вырос на 7,6%, чему помогли высокие показатели в Европе и Северной Америке. Сильные продажи отражают благоприятные рыночные условия и постоянный здоровый спрос на высококачественную продукцию из каменной ваты, которую мы предлагаем. Маржа EBIT за квартал выросла на 0,6% до уровня 12,4%, так как производительность и, в частности, повышение цен продолжают набирать обороты и будут оставаться в центре нашего внимания».
По результатам третьего квартала компания ROCKWOOL в России продолжила свое развитие. Значимым событием в связи с растущими потребностями рынка стал запуск строительства первой производственной линии субстрата Grodan для профессионального растениеводства в России. На торжественном мероприятии присутствовал Президент республики Татарстан Рустам Минниханов и другие высокопоставленные лица региона. Локализация производства продукции Grodan в России позволит использовать российское сырье и сократит сроки поставок.