Программа «B2B Global – Тренды промышленного маркетинга» была направлена на то, чтобы дать участникам реальную картину изменений, происходящих сегодня в сфере маркетинга и предоставить возможность на конкретных примерах оценить эффективность различных подходов и технологий. Ирина Садчикова рассказала о том, как современные digital-инструменты способны изменить роль маркетинга в компании и поделилась успешными кейсами ROCKWOOL.
В своем выступлении Ирина Садчикова рассказала о подходах к сегментации клиентов, о важности персонализированной информации и о том, как с помощью контента и правильно подобранных инструментов digital-маркетинга сокращать затраты на продвижение решений в В2В сфере.
На примерах реальных кейсов ROCKWOOL Ирина Садчикова показала, как компании удается привлекать новых клиентов и повышать лояльность уже существующих, оптимизировать работу сотрудников с помощью новых технологий и использовать возможности интернет-маркетинга для увеличения продаж.