Копенгаген, 25 августа 2016 г. – Продажи Группы компаний ROCKWOOL за первое полугодие 2016 г. показали рост на уровне 2,6% в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года. Продожается восстановление мирового рынка, Северная Америка и Азия стабильно демонстрируют хорошие результаты. Также стоит отметить улучшение тенденций на многих рынках Западной Европы. Положительным моментом стало замедление спада на рынке России. Важными событиями для российского подразделения Группы компаний ROCKWOOL по итогам первого полугодия стал выход ряда новых продуктов для частного домостроения, а также обновление продуктовой линейки для профессионального сегмента.
Краткий обзор финансовых результатов Группы компаний ROCKWOOL за период с января по июнь 2016 г.:
- Во втором квартале 2016 г. наблюдается рост продаж в текущих валютных курсах на 3,7%. Продажи в текущих валютных курсах за первое полугодие выросли на 2,6%.
- EBIT (операционная рентабельность продаж) во втором квартале составила 63 млн евро. По результатам за первое полугодие 2016 г. данный показатель увеличился на 44% и составил 104 млн евро.
- Успешная реализация проектов по оптимизации бизнеса в рамках Business Transformation Program внесла вклад в EBIT в размере 19 млн евро.
- Инвестиционные расходы составили 70 млн евро.
- Свободный поток денежный средств достиг 13 млн евро.
- Чистая прибыль за второй квартал составила 45 млн евро, а суммарно за первое полугоде достигла 73 млн евро.
Прогноз до конца 2016 г. следующий:
- По-прежнему ожидается, что чистый объем продаж группы компаний будет показываеть небольшой органический рост в местной валюте.
- Маржа по EBIT за исключением резервов, связанных с Business Transformation Program, по ожиданиям на данный момент составит около 10%, что превышает предыдущие прогнозы, которые сводились к показателю «выше 9%».
- Инвестиции, за вычетом сделок по поглощению, составят около 130 млн. евро.
Комментируя данные результаты, президент Группы компаний Йенс Биргерсон сказал: «Я очень доволен постоянным улучшением нашей деятельности, особенно в направлении теплоизоляции. Это результат ускоренного развития Business Transformation Program, улучшения условий на рынке в Германии и успешной экспансии в США. Мы уверены, что сможем обеспечить высокий результат в 2016 году».